суббота, 28 октября 2017 г.

А ты как думаешь?



Как ты думаешь, что значит – душевное равновесие? 

На мой взгляд, быть в душевном равновесии - значит любить жизнь и любить себя, всегда радоваться каждой минуточке и получать от нее большое наслаждение. 

И жить надо своей жизнью, ведь твоя жизнь  единственная и неповторимая. 


Некоторые люди говорят, что душевное равновесие – это утопия. На самом деле мы с вами забыли, что состояние душевного равновесия, гармонии и счастья является совершенно нормальным, и  что жизнь прекрасна в разных ее проявлениях, а не только тогда, когда все только хорошо и получается все только «по-нашему».

Мы часто не верно оцениваем себя, не понимаем, что и душевным равновесием мы можем управлять. 

Совсем недавно у меня в квартире пропали два моих телефона. Я потеряла связь со многими людьми. В результате при нарушениях  эмоционального здоровья серьезно пострадало мое здоровье физическое: возникли  нервные расстройства… 

И здесь главное было выйти из стресса, войти в позитив. Как исправить ситуацию, смартфоны уже не вернуть, а вот  номера телефонов можно частично восстановить. А вот если надолго потерять душевное равновесие, развиваются серьезные заболевания, можно «заработать» язвенную болезнь, кожные проблемы, заболевания сердца и сосудов и даже онкологию.

Но для того, чтобы научиться жить максимально без негативных эмоций, нужно просто понимать и осознавать, ставить свои цели и осуществлять желания, не заменяя их ничьими мнениями и суждениями. 

И вот те  люди, которые это умеют делать, которые  живут в согласии и со своим  разумом, и со своей душой: у них мысли не расходятся со словами, а слова – с делами, поступками. Такие люди окружающих  тоже понимают, и умеют правильно воспринимать любую ситуацию, поэтому их обычно уважают все – и на работе, и дома.

Как избавиться от негативных эмоций, вернуть душевное равновесие и здоровье? Надеюсь и тебе помогут эти полезные советы! О них я напишу в следующей статье.



2 комментария:

  1. Валентина,я с вами согласна. Все или почти все болезни от нервов.Есть хорошая поговорка: что не делается, всё к лучшему. Только от поговорки мало проку. Поэтому жду ваших советов.

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием обменяемся методами, которые у нас с Вами есть по жизни.

    ОтветитьУдалить