вторник, 10 октября 2017 г.

Ура! Я в бизнес-игре с Академией 3Steam

С Академией 3Steam меня познакомила Елена Симакова, которая прошла здесь обучение и имеет результат. И я ей очень благодарна, так как у меня  появилась уникальная возможность попасть на бизнес-игру Академии 3Steam. 

Изучаю бизнес через игру с большим удовольствием.


В основу бизнес-игры положен курс "Технология построения дохода в сети Интернет", 1 семестр Академии 3Steam. Авторы данного проекта Людмила Королева и Андрей Гавришин. Они профессионалы своего дела, у них постоянно возникают какие то новые идеи и они добавляют их в развитие  данного проекта. 

Хочу подчеркнуть, что это не просто курс, это бизнес-игра!Ты не только учишься и играешь, но и реально выигрываешь.За каждое твое действие в игре и выполнение домашних заданий 
ты получаешь "Таланты"(так  назвали вертуальные деньги). 

Обучение проходит на одном дыхании. Материал изложен в видеоуроках просто и доходчиво. Все ролики разбиты на одно-два действия, которые ты должен сделать.Это очень удобно. Если что-то не так сделала, можно всегда вернуться к нужному ролику. Очень внимательно смотришь каждый ролик и повторяешь все шаги по видео.

 За каждым из нас закреплен модератор. Мой модератор Людмила Королева. Я в восторге от 
своего модератора. Я благодарна ей за всю ту помощь, которую она мне оказывает.

За время обучения я научилась очень многому: создала блог, видео, расширила свои знания о бизнесе в интернете. А сколько интересных подсказочек, советов, "фишечек" дали нам наши наставники Андрей Гавришин ,Татьяна Прокопенко, Юлия Мельцер, Ада Хрущ. Всем им огромная благодарность.

Я очень стараюсь делать все аккуратно, выполнять вовремя домашние задания и я делаю все это с большим удовольствием.

Буду продолжать следующий виток обучения в Академией 3Steam и приглашаю всех желающих! Попробуй! Ты не пожалеешь!

4 комментария:

  1. Поздравляю тебя Валентина с крутым обучением работы через интернет отакадеэией 3Steam. Много наслышан от друзей хорошего по их обучению в интернете. Своевременные практические знания. Рад за тебя Валентина, что ты в надежных руках. Удачи тебе и процветания твоего бизнеса!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично, Валентина, что ты учишься в Академии 3STEAM! Они дают практические знания, которые обязательно пригодятся в дальнейшем. Желаю успехов в учебе и бизнесе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас,Елена,что Вы оказались у меня на моем жизненном пути. Я получила отличные знания в Академии.

      Удалить